Цитата(elis @ Dec 8 2009, 13:43)
Неделю назад переболел. Встал с утра,чувствовал себя великолепно. Поехал в сзр по кое-каким делам. Пока ехал в троллейбусе увидел девушку с маской на лице. Сделал все дела,сел в маршрутку,в маршрутке буквально за минуту стало как-то не по себе...Приехал домой,слег. Температура под 39-40,насморка не было,сильный жар сменялся сильным ознобом. Ночью не мог уснуть,тело болело так,будто по мне поезд прошелся. Чуть не сдох. Всю следующую неделю глотал таблетки,вроде как живой. Вот так вот ребятишки,это вам не шутки и не сказки.
Да, ладно. Это конечно, не шутки, но очень большие сказки.
Вы, наверное уже слышали выражение "предложение делает спрос". И никак не наоборот! Так вот, йогурты на прилавках никто бы не стал покупать, если бы в производящих компаниях не было бы отрядов маркетологов, пиарщиков и рекламщиков. Зачем покупать что-то дорогое, если есть дешевый "бифидок?" Конечно, не зачем. И чтобы все это втюхать в работу вступают специально обученные люди. То же самое и с лекарствами. О дешевых, но не менее эффективных лекарствах мало кто знает. И все потому, что их не рекламируют. Производителям лекарств выгодно поддерживать шумиху со свиным гриппом, потому что это дает много денег.
Страх - самый эффективный стимул.
У вас был обычный грипп. Но вы бы могли поддаться общей истерике, внушить себе, что вы умираете и действительно вскоре почувствовали бы себя плохо. Потому что вам уже внушили: чихнул - одной ногой уже в могиле.
Не поддавайтесь провокациям со стороны СМИ.