Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флагманы
PAUK-NET.RU - Бесплатный ADSL портал Чувашии > Общие > Автомобили
$In0pTIcK

...Ну начну с более "дешёвых" wink.gif

Volkswagen Phaeton

Относительно своего алюминиевого аналога и собрата Audi A8 представительский седан Phaeton заметно тяжелее. Кроме этого, престижность марки (брэнда) V W, напоминающей о «народном автомобиле», едва ли удовлетворяет состоятельную публику, пользующуюся автомобилями такого класса. Поэтому продажи Phaeton невелики. В 2004 г. предложение Phaeton расширено за счет появления удлиненного и более комфортабельного кузова. Автомобили отличают высокий класс оснащения, а также уровни пассивной и активной безопасности. Вместе с тем базовая модель Phaeton с передним приводом и 3,2-литровым мотором V6 предлагается в Германии всего за 58,3 тыс. евро. Силовые агрегаты с моторами мощностью 241–420 л. с. не изменились.





--------------------


Audi A8/A8L

Топ-модели A8, представляющие Audi в престижном европейском размерном классе F, предлагаются покупателям как в базовом исполнении, так и в более комфортном варианте с удлиненной на 130 мм колесной базой. В 2004 г. семейство седанов A8 включает модели с бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,0-6,0 л мощностью 220-450 л. с., а также с турбонаддувными дизельными агрегатами в 3,0 и 4,0 л мощностью 233 и 275 л. с. Особо выделяется модель люкс-класса W12, оснащенная оригинальным 12-цилиндровым и очень коротким двигателем с 4-мя рядами цилиндров. Несмотря на применение дорогостоящей алюминиевой технологии ASF при изготовлении кузовов, стоимость моделей A8 остается вполне умеренной.




--------------------


Ну а сейчас уже машинки посерьёзнее...

Maybach 57

Вопреки ожиданиям менеджеров Maybach, мировой рынок сверхдорогих представительских автомобилей оказался не столь обширным - в 2003 г. нашли своих покупателей лишь около 600 машин этой марки, 11 из которых проживают в России. Возможно, определенную роль в этом сыграл традиционный консерватизм покупателей подобной техники, привыкших пользоваться моделями Rolls-Royce, Bentley или специально подготовленными для этих целей автомобилями других марок. Не последнюю роль сыграли и запредельные цены на Maybach. Например, в Германии модель "57" в базовой комплектации предлагается за 365,4 тыс. евро, а удлиненная "62" - за 425,7 тыс. евро. При этом седан Mercedes-Benz S600L, едва ли сильно отличающийся от Maybach 57 потребительскими свойствами, стоит всего 129,4 тыс. евро. Учитывая эксклюзивное качество и сборку автомобилей по индивидуальным требованиям, трудно говорить о том, насколько модели Maybach смогли измениться за два года производства. Скорее всего, его техническое оснащение, как и силовые агрегаты с 5,5-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем V12 мощностью 550 л. с., существенно не изменились.




--------------------



Rolls-Royce Phantom

Вопреки ожиданиям маркетологов, объем мирового рынка автомобилей представительского класса оказался явно меньше, чем они прогнозировали. Например, спрос на модели Maybach, несмотря на мощную рекламную компанию, второй год остается заметно ниже, чем ожидалось (порядка 1000 машин ежегодно). То же случилось и с автомобилями Rolls-Royce Phantom. При том, что годовая производительность нового сборочного производства в г. Гудвуде около 1000 единиц, в 2003 г. был собран 471 автомобиль, а за первые 7 месяцев 2004 г. — пока только 358 единиц. Несомненно, что оригинальная и довольно своеобразная внешность этого автомобиля (а пока производят только Phantom с кузовом «седан») привлекает одних и, возможно, отпугивает других потенциальных покупателей. Тем не менее все признают стилевое сходство Phantom со своими предшественниками, величие которых подчеркивали длинный капот с гранеными формами радиатора, короткий передний свес и ряд других, характерных только для этого автомобиля деталей. Однако конструктивно новый Rolls-Royce не имеет ничего общего с прежними моделями, так как создан по принципиально иной технологии, разработанной для него специалистами компании BMW. Здесь они сконцентрировали все лучшее, чего смогла добиться инженерная мысль в одной из наиболее высокотехнологичных автомобильных компаний мира. Кузов Phantom выполнен из алюминиевых сплавов и отличается очень высокой жесткостью на кручение — около 40500 Н.м/град. Уровень пассивной и активной безопасности, общий комфорт при движении, шумо- и виброизоляция салона, класс оснащения — в пределах максимально возможного, ибо стоимость машины при ее разработке едва ли фигурировала в числе факторов, ограничивающих полет конструкторской мысли. Здесь применена очень сложная адаптивная пневмоподвеска с амортизаторами, автоматически изменяющими свою жесткость в зависимости от качества дорожного покрытия и ряда других факторов. Поэтому уровень комфорта вполне соответствует назначению автомобиля — транспортировке особо важных (VIP) персон. Особо следует отметить и силовой агрегат с 6,7-литровым мотором V12 мощностью 460 л. с., комплектуемый гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF. Летом 2004 г. было объявлено об изменении базовой комплектации Phantom и новых возможностях по специальному оснащению автомобиля. Цветовая гамма салона увеличена на 6 цветов, появились новые материалы для его отделки, включая перфорированную кожу. По заказу возможна установка 21-дюймовых легкосплавных колес и разновеликих шин спереди и сзади.

С 4 августа 2004 г. выросли отпускные цены на базовые комплектации Phantom. Теперь в Европе этот автомобиль стоит 323,7 тыс. евро, а в США — 328,5 тыс. долларов.





P.S.Буду добавлять и обновлять...

Fist
Очень интересно, лично я жду продолжения! wink.gif
Tolegen
Цитата(Fist @ Jun 7 2007, 23:49) *
Очень интересно, лично я жду продолжения! wink.gif


поддерживаю, автору респект!
yakim-52
Хорошие машинки smile.gif
Alexander
Машины так се... не лучший выбор...
Есть и более достойные wink.gif
$In0pTIcK
Цитата(Alexander @ Jun 17 2007, 15:13) *
Машины так се... не лучший выбор...
Есть и более достойные wink.gif

ну дык выкладывай, йоптъ.....
Зёбрик
Волга 31105

Технические характеристики ГАЗ-31105 «Волга»

Габариты, мм 4921/1812/1422
Двигатель бензиновый, 2429 см3, 138 л.с./ 5200 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 12,8
Максимальная скорость, км/ч 178


а еще этот авто самый доступный в бизнес-классе sleep.gif




Deniskins
Выложите про Феррари а?
$In0pTIcK
Цитата(Deniskins @ Oct 11 2007, 21:00) *
Выложите про Феррари а?

феррари к флагманам не относится...
Grundic
Цитата($In0pTIcK @ Oct 12 2007, 02:22) *
феррари к флагманам не относится...


А что к ним относится?
_Strogg_
Должен сказать что у любого автоконцерна есть своя флагманская модель, скажем у автоваза это приора, у ГАЗа - волга.. Принято считать что флагманская модель завода это самая продвинутая в техническом плане и самая богатая по оснащению модель, причем если завод специализируется не только, скажем, на легковых авто но и грузовиках то и среди них есть флагман, например мерседес актрос блэк эдишн (вроде он) Вольво FH16. У МАНа - МАН TGX и тд. Соответственно и у феррари есть свой флагман. С другой стороны, тема называется флагманы автомобилестроения, значит надо рассматривать мировой автопром вцелом, и тут уж действительно без феррари полно притендентов на эту должность и они ИМХО обозначены, но не все..
MAy0R
Флагман автомобилей это Bugatty Veyron
V16-1001 л.с
0-100 2.5с
максималка 407км/ч
стоит 1700000$ happy.gif
deadman2k5
Цитата(MAy0R @ Nov 7 2007, 15:03) *
Флагман автомобилей это Bugatty Veyron
V16-1001 л.с
0-100 2.5с
максималка 407км/ч
стоит 1700000$ happy.gif


Дороговизна и технические характеристики не являются показателем того что данная марка является флагманом...

По сути можно сделать безумно дорогой автомобиль, но он не будет флагманским...
Или наоборот, сделать безумно быструю машину...

Тут скорее всего надо понимать то, что флагманский автомобиль является совокупностью технических решений, комфорта, роскошии дизайна и престижности... но ни как в отдельности...(это моё мнение... если есть опровержения с вниманием выслушаю...)
FiL87
Цитата(MAy0R @ Nov 7 2007, 15:03) *
Флагман автомобилей это Bugatty Veyron
V16-1001 л.с
0-100 2.5с
максималка 407км/ч
стоит 1700000$ happy.gif

В Bugatty Veyron стоит движок W 16 tongue.gif
MAy0R
Цитата(deadman2k5 @ Nov 7 2007, 17:48) *
Дороговизна и технические характеристики не являются показателем того что данная марка является флагманом...

По сути можно сделать безумно дорогой автомобиль, но он не будет флагманским...
Или наоборот, сделать безумно быструю машину...

Тут скорее всего надо понимать то, что флагманский автомобиль является совокупностью технических решений, комфорта, роскошии дизайна и престижности

Там всё это есть
deadman2k5
Цитата(MAy0R @ Nov 7 2007, 23:01) *
Там всё это есть


Согласен... но не согласен, что это флагман всех существующих автомобилей...Конкретно производителя Бугатти - Да... smile.gif
_Strogg_
Флагманом всего автопрома, по сочетанию комфорта и технологий, яб назвал Майбах 62, более достойной машины чтото пока неприходит на ум. Им также рискует стать Мерседес F700, если станет серийным и нерастеряет приэтом все свои достоинства wink.gif
romantic
Цитата(_Strogg_ @ Nov 9 2007, 17:58) *
Флагманом всего автопрома, по сочетанию комфорта и технологий, яб назвал Майбах 62, более достойной машины чтото пока неприходит на ум. Им также рискует стать Мерседес F700, если станет серийным и нерастеряет приэтом все свои достоинства wink.gif

и это при разгоне до сотни за жигулийные 7.5 сек? а при такой длине и при такой динамике она ни какую фуру не обгонит на трассе , а флагман всего эт макларен все равно какая давнешняя тачка а до сих пор самая быстрая
_Strogg_
Цитата(romantic @ Nov 29 2007, 19:07) *
и это при разгоне до сотни за жигулийные 7.5 сек? а при такой длине и при такой динамике она ни какую фуру не обгонит на трассе , а флагман всего эт макларен все равно какая давнешняя тачка а до сих пор самая быстрая

F700 концепт и "жигулийные" 7,5 секунд очень достойный результат для машины массой 1700кг при моторе 1,8л cool.gif
А у 62 далеко не жигулийные 5,4с И вообще разгон до сотни для такой машины не главное.
SKYLINE
Как вам концепт от майбаха?
Maybach Landaulet Concept вот он настоящий флагман.Пошёл бы только в серию
MAy0R
Цитата(SKYLINE @ Dec 1 2007, 09:13) *
Как вам концепт от майбаха?
Maybach Landaulet Concept вот он настоящий флагман.Пошёл бы только в серию

По мому тот же 62-й только с откидным верхом
SKYLINE
Он самый.Но выглядит на порядок элегантнее
_Strogg_
Цитата(SKYLINE @ Dec 1 2007, 09:13) *
Как вам концепт от майбаха?
Maybach Landaulet Concept вот он настоящий флагман.Пошёл бы только в серию

Чето меня черненький больше прикалывает smile.gif
SKYLINE
Цитата(_Strogg_ @ Dec 3 2007, 04:46) *
Чето меня черненький больше прикалывает smile.gif


За такие деньги тебе её покрасят хоть в розовенький с зелёными крапинками в красную полоску wink.gif
_Strogg_
Цитата(SKYLINE @ Dec 3 2007, 14:25) *
За такие деньги тебе её покрасят хоть в розовенький с зелёными крапинками в красную полоску wink.gif

Нет, я имел ввиду черненький тот что рядом стоит smile.gif
Rama
А мне нравится Audi A4 Avant универсал!Не дорогая,чуть больше 40000долл.Это вам не заоблачные дали, о которых можно пока только мечтать.
Мне ваще универсалы нравятся!
FeNikS
Мне больше всего Audi A8 нравится. cool.gif Хочу такую...
Merin_S600
Когда я увидел: Maybach Landaulet Concept - я чуть не расплакался от откидного верха и двухцветного пополам салона.
alesha
Седан 5-й серии позволяет своим пассажирам и окружающим ощутить разнообразие автомобильного прогресса, уникальное для данного класса и облеченное в чистопородную фигуру, которая позволяет не только ощутить чувство удовольствия за рулем, но и увидеть его. Технически прогрессивный со всех сторон, этот шедевр имеет все предпосылки, чтобы быть современным стандартом в вопросах ходовых качеств, активной и пассивной безопасности, индивидуального комфорта и экономичности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.