Wingless
Jan 2 2007, 00:22
Она: Зачем ты сделал это?
Он: Потому что я не люблю тебя больше.
Она: И это всё?
Он: А что ты хочешь ещё?
Она вытерла слёзы и не могла поверить тем словам, который произнёс ее любимый. Тот человек, ради которого она отдала всю свою жизнь и всю себя. Боль проело всё ее сердце, и в горле стоял ком. Ни говоря, ни слова, она ушла в свою комнату, взяла чистый лист и карандаш и начала рисовать. Она делала это всегда, когда ей было больно. Её мысли были лишь о нём. Как он смог так поступить? Все те чувства, всё то время, которое было у них - все слова и обещания, - ушли куда-то и это больше не вернёшь. Никогда. Изменил один лишь миг, он встретил другую. Ничего не поделаешь, - ничего. И поняв значение этих 2-ух слов, она поняла всю свою жизнь.
Он зашёл к ней в комнату, чтобы попросить прощения и увидев, что её тело лежало на полу, он бросился к ней. Начал покрывать ее поцелуями и пытался хоть что-то сделать. А она истекала кровью, было поздно.
Он кричал ей: Живи, ты будешь жить!!!!!
Но она закрыла глаза и вспомнила молодую красивую девушку, которая так сильно полюбила этого парня и боялась потерять его. Она бросила семью и друзей, из-за неё кто-то страдал и в последствии умер, но ей было всё равно, ведь рядом был он. И, если б знала она, что всё так получится, то НИКОГДА бы не поступила так. И скорей всего тот парень сейчас был бы жив и семья любила бы свою дочку, которая всегда рядом. В тот момент, когда пелена застилала её глаза, а тело стало каким-то бесчувственным, невесомым, она увидела сидящего его рядом с ней. Он плакал, словно ребёнок, и что-то говорил. Она не слышала его слов, только какие-то обрывки доносились откуда-то издалека и становились всё более приглушёнными. Она постаралась улыбнуться и даже подумала, что на какой-то период жизни, ей повезло. Что были такие моменты в судьбе, когда она верила, что он будет всегда рядом с ней. Она любила его так красиво, как любят в фильмах и пишут в книжках. Она почувствовала, что силы покидают её, и с трудом протянула руку ему. Он хотел было броситься к телефону, чтобы вызвать скорую помощь, но ее сердце не дало это сделать, оно перестало биться. На её лице осталась лишь улыбка и холодный взгляд. Какое-то приятное тепло расплылось по ее телу, и яркий, зовущий свет.... Она шла на этот свет, ничего не боясь и не оглядываясь назад. Она шла и знала, что где-то там, всё будет хорошо и её любимый не сделает такой ошибки...
В тот момент, когда он с ужасом понял, что потерял ее, он закричал, словно раненый зверь, поднял ее на руки и прижал к себе. Он вспоминал, когда в первый раз увидел ее... Он просидел около неё много часов, а потом укутал тело любимой в плед и взглянул на звёздное ночное небо, ее больше нет. И она не уехала куда-то, она просто ушла из этой жизни и никто не вернёт ЕЁ уже НИКОГДА. Он смотрел несколько минут на картину, которую она нарисовала, и старался увидеть мир ее глазами. Когда ему это удалось, он подошёл к окну, затушил сигарету. Он понял, что НИКТО и НИКОГДА не полюбит его так, как любила его ОНА. Он закрыл глаза и сказав: "Прости меня", - упал куда-то в темноту, - раздался лишь приглушённый стук.
ChapaySergey
Jan 2 2007, 00:25
Ех со временем научишься просто переступать и с поднятой головой идти дальше
Печальная история
, не понимаю я подобных поступков......
чуваки,я плачу немагу....жуть
нельзя такое на ночь
Wingless
Jan 2 2007, 00:50
Цитата(Merida @ Jan 2 2007, 00:45)
Печальная история
, не понимаю я подобных поступков......
пока не испытаешь не поймешь, но не дай бог такое каму-нибудь испытать.
Цитата(Slash @ Jan 2 2007, 00:47)
чуваки,я плачу немагу....жуть
нельзя такое на ночь
да жестоко...
Цитата(Wingless @ Jan 2 2007, 00:50)
да жестоко...
но в жизни и такое бывает, млин..
Wingless
Jan 2 2007, 00:56
Цитата(Slash @ Jan 2 2007, 00:52)
но в жизни и такое бывает, млин..
это очень очень горько...но это великолно когда вторая половинка понимает что нет жизни без тебя
мой аватар это что то вроде иллюстрации к данной теме.........
Cумбурно. На слезу не пробило. Стиля нет, все запихано в кучу.
Смысл какой?
Он разлюбил, а она наложила на себя руки? Так?
Цитата(Wingless @ Jan 2 2007, 00:56)
это очень очень горько...но это великолно когда вторая половинка понимает что нет жизни без тебя
ага, когда человека уже нет...
Wingless
Jan 2 2007, 01:03
Цитата(Kitty @ Jan 2 2007, 00:58)
Cумбурно. На слезу не пробило. Стиля нет, все запихано в кучу.
Смысл какой?
Он разлюбил, а она наложила на себя руки? Так?
он не разлюбил , он усомнился в чувствах...думал что все прошло а оказалось не так...оказалось что жить без нее не может
Цитата(Slash @ Jan 2 2007, 01:01)
ага, когда человека уже нет...
ну не обязательно когда нет в живых человека...когда просто нет рядом второй половины
Ёрофеич
Jan 2 2007, 01:04
Сопливо и неправдоподобно.
Wingless
Jan 2 2007, 01:16
никто и не говорил что эта история правда ... это лишь обобщающая история
Цитата(Wingless @ Jan 2 2007, 00:22)
отдала всю свою жизнь и всю себя
Глупо.
Цитата(Wingless @ Jan 2 2007, 01:03)
он не разлюбил , он усомнился в чувствах...думал что все прошло а оказалось не так...оказалось что жить без нее не может
Ничего не оказалось. Два идиота.
Wingless
Jan 2 2007, 01:35
Цитата(SiMM @ Jan 2 2007, 01:25)
Глупо.Ничего не оказалось. Два идиота.
сказать что не согласна не могу...но и соглашаясь поступаю не правильно
Кто писал то? Откровенно говоря, слабовато. Да и глупо!
На Земле несколько миллиардов человек, нет незаменимых людей.
Wingless
Jan 2 2007, 01:43
Цитата(DestR @ Jan 2 2007, 01:40)
Кто писал то? Откровенно говоря, слабовато. Да и глупо!
На Земле несколько миллиардов человек, нет незаменимых людей.
не знаю кто писал...но порой нельзя найти замену...мир большой а ты в нем словно крошка хлеба
Цитата(DestR @ Jan 2 2007, 01:40)
На Земле несколько миллиардов человек, нет незаменимых людей.
Это не имеет значения - тут не о функциональности речь.
А парнишка просто струхнул отвечать за смерть девушки - любовь тут не при чём.
Ёрофеич
Jan 2 2007, 01:48
Цитата(SiMM @ Jan 2 2007, 01:44)
Это не имеет значения - тут не о функциональности речь.
А парнишка просто струхнул отвечать за смерть девушки - любовь тут не при чём.
мельчают мужики, мельчают
Цитата(SiMM @ Jan 2 2007, 01:44)
А парнишка просто струхнул отвечать за смерть девушки - любовь тут не при чём.
Есть такое дело, спорить не стану. Хотя, ведь всяки попадаются... неуравновешенные, слабонервные, впечатлительные...
Цитата(Ёрофеич @ Jan 2 2007, 01:48)
мельчают мужики, мельчают
Дамочка-то в общем тоже не от большого ума так закончила.
Цитата(DestR @ Jan 2 2007, 01:48)
Хотя, ведь всяки попадаются... неуравновешенные, слабонервные, впечатлительные...
Так ведь опять же - любовь-то не при чём
Wingless
Jan 2 2007, 01:51
Цитата(SiMM @ Jan 2 2007, 01:49)
Так ведь опять же - любовь-то не при чём
короче ясно.. еще один человек который не верет в любовь.
Цитата(SiMM @ Jan 2 2007, 01:49)
Дамочка-то в общем тоже не от большого ума так закончила.
Человека понять невозможно(это не возражение, а комментарий(я согласен)).
Глупо убивать себя из за другого человека! Ведь если он ушёл, значит он не достоин тебя, я думаю, так надо рассуждать.
Wingless
Jan 2 2007, 02:00
Цитата(DestR @ Jan 2 2007, 01:53)
Человека понять невозможно(это не возражение, а комментарий(я согласен)).
Глупо убивать себя из за другого человека! Ведь если он ушёл, значит он не достоин тебя, я думаю, так надо рассуждать.
прочти еще раз она не только из за него...она сделала это потому что осталась одна и потеряла все посвятивши всю свою жизнь ему...она не смогла найти выхода...
Цитата(Wingless @ Jan 2 2007, 01:51)
короче ясно.. еще один человек который не верет в любовь.
Мадам, любить - не значит отдавать себя всю целиком и полностью, а в случае неудачи из-за глупой обиды кончать с жизнью, чтобы показать другому - "смотри, козёл, я всю жизнь на тебя, урода, потратила, а ведь могла с Васькой из 10Б замутить, вот что ты зараза такая со мной сделал"...
Взаимность - это когда люди хотят быть вместе, а не кто-то кому-то должен...
Wingless
Jan 2 2007, 02:05
Цитата(SiMM @ Jan 2 2007, 02:00)
Мадам, любить - не значит отдавать себя всю целиком и полностью, а в случае неудачи из-за глупой обиды кончать с жизнью, чтобы показать другому - "смотри, козёл, я всю жизнь на тебя, урода, потратила, а ведь могла с Васькой из 10Б замутить, вот что ты зараза такая со мной сделал"...
Взаимность - это когда люди хотят быть вместе, а не кто-то кому-то должен...
согласна...но посмотреть на эту историю другими глазами...прочитав ее несколько раз начинаешь воспринимать ее по другому.
Ёрофеич
Jan 2 2007, 02:10
ИМХО Из за любви часто умирают. Особенно из за любви к родине.
Цитата(Wingless @ Jan 2 2007, 02:00)
прочти еще раз она не только из за него...она сделала это потому что осталась одна и потеряла все посвятивши всю свою жизнь ему...она не смогла найти выхода...
А зачем посвящать жизнь другому? Жизнь надо прожить для себя!
Цитата(DestR @ Jan 2 2007, 02:14)
А зачем посвящать жизнь другому? Жизнь надо прожить для себя!
ага, живем то один раз...
Wingless
Jan 2 2007, 02:17
Цитата(Slash @ Jan 2 2007, 02:15)
ага, живем то один раз...
да но многие этого не понимают...
ChapaySergey
Jan 2 2007, 02:20
Цитата(Slash @ Jan 2 2007, 02:15)
ага, живем то один раз...
Жизнь геймеру дана 3 раза и прожит он её должен так чтобы всем было мучительно больно
ХОРОШ В ДЕПРЕСНЯК УХОДИТЬ!!!
Цитата(Wingless @ Jan 2 2007, 02:17)
да но многие этого не понимают...
Неуравновешенные, недальновидные и просто глупые...
Ёрофеич
Jan 2 2007, 02:30
Цитата(DestR @ Jan 2 2007, 02:21)
Неуравновешенные, недальновидные и просто глупые...
Просто у людей не было по жизни реальных проблем. Когда нет проблем начинается их выдумывание и самокопание.
Цитата(Ёрофеич @ Jan 2 2007, 02:30)
Просто у людей не было по жизни реальных проблем. Когда нет проблем начинается их выдумывание и самокопание.
То то и оно! А, посему, тему можно считать закрытой...
Да, страшно, но страшно глупо!
Трагеия из-за обоюдной тупости!
Ёрофеич
Jan 2 2007, 02:59
ИМХО. Любовь. любовь.. главное расчет! ежели все рассчитано правильно - брак крепкий и нет проблем. А любовь - это проходящее.
ChapaySergey
Jan 2 2007, 03:03
Цитата(Ёрофеич @ Jan 2 2007, 02:59)
ИМХО. Любовь. любовь.. главное расчет! ежели все рассчитано правильно - брак крепкий и нет проблем. А любовь - это проходящее.
+1
бла, автор-еще одна впечатлительная, доверчивая девочка, котарая действительно не сталкивалась с проблемами серьезнее, чем всякие там заморочки о неразделенной любви или что-то там.
нет бы думать о будущей жизни, заняться проблемой обучения и трудоустройства, а это все, не устану повторяться ДУРЬ!
SunFlower13
Jan 2 2007, 15:45
Вот ведь бывают же такие дурашки девчонки - надо назло таким представителям кунсткамеры жить и радоваться жизни!!!!!
Ёрофеич
Jan 2 2007, 15:58
Цитата(SunFlower13 @ Jan 2 2007, 15:45)
Вот ведь бывают же такие дурашки девчонки - надо назло таким представителям кунсткамеры жить и радоваться жизни!!!!!
Да нет их в природе. Это игра чьего то воспаленного воображения.
SunFlower13
Jan 2 2007, 16:38
Цитата(Ёрофеич @ Jan 2 2007, 15:58)
Да нет их в природе. Это игра чьего то воспаленного воображения.
Ой, хорошо бы не было - да сплошь и рядом такие, если не насмерть, то пытаются
ПЕРЕБЕСЯТСЯ! все лечится, не устаю повторять)
глупости все, ой, ужасная трагедия-несчастная любовь... пойду повешусь с горя...
Цитата(Багира @ Jan 3 2007, 13:13)
ПЕРЕБЕСЯТСЯ! все лечится, не устаю повторять)
глупости все, ой, ужасная трагедия-несчастная любовь... пойду повешусь с горя...
Коль так, давайте все совершим коллективное самоубийство! У кого проблем в жизни не было? Накопилось вот... Ничего не поделаешь, выход один, смерть! (не понимаю я таких людей)
Ёрофеич
Jan 3 2007, 13:31
Цитата(SunFlower13 @ Jan 2 2007, 16:38)
Ой, хорошо бы не было - да сплошь и рядом такие, если не насмерть, то пытаются
Все попытки о которых стало известно - фиксируются. По статистике самоубийств даже доведенных до конца - мало. Проблемы нет.
Цитата(DestR @ Jan 3 2007, 13:18)
Коль так, давайте все совершим коллективное самоубийство! У кого проблем в жизни не было? Накопилось вот... Ничего не поделаешь, выход один, смерть! (не понимаю я таких людей)
Когда начнешь их понимать - это симптом! Значит пора к психиатру.
Цитата(DestR @ Jan 3 2007, 13:18)
Коль так, давайте все совершим коллективное самоубийство! У кого проблем в жизни не было? Накопилось вот... Ничего не поделаешь, выход один, смерть! (не понимаю я таких людей)
все ерунда, впечатлительные слабохарактерные натуры и не более. Показной пессимизм и "усталость от жизни" в 14-18 лет-это чушь полнейшая. вот мое мнение. в топку тему. аффтар, выпей йаду.
Цитата(Багира @ Jan 3 2007, 13:32)
Показной пессимизм и "усталость от жизни" в 14-18 лет - это чушь полнейшая.
А в каком возрасте - не чушь?
лет 40-50 так думаю, да и то еси живется оч плохо... неизлечимая болезнь или что там... но несчастная любовь не есть трагедия, а самоубийство не есть выход из ситуации.