![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 8,455 ![]() |
как наложить текстуру на модель типа multisub object.
есть модель 3ds на разных гранях разная текстура. если сделать texture=LoadTexture( "трава.jpg" ) EntityTexture tree1,texture то вся модель покрывается одной текстурой |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 114 Регистрация: 16.6.2006 Из: Канаш Пользователь №: 729 ![]() |
Естественно так и будет, а где же применине еще и суб-обьектов у тебя, ну и что, что сделал текстуру только одну на дефолный object, тем самым он и заменяет все остальные, сделай разграничения
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 8,455 ![]() |
у меня мало опыта в блице может кто нибудь пример поткинет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 8,455 ![]() |
точнее как сделать разграничения
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 15:44 |