![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мега постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 1,337 Регистрация: 15.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 ![]() |
Биография
![]() Сейчас его имя известно во всём мире, и, пожалуй даже в нашей республике трудно найти человека, никогда не слышавшего имя Eminem. А тем не менее каких-нибудь два-три года назад никто бы и предположить не мог, что он добьется такой славы. Его жизненный путь - не из легких. Много преград стояло на пути Эминема. И ведь всё могло быть иначе, если бы он не встретился с Ронни, если бы у него не родилась дочь, или если бы ему удалась его попытка самоубийства... Но обо всем по порядку. 1973 год, Канзас-сити, штат Миссури. Пятнадцатилетняя Дебби Нельсон (Debbie Nelson) - никому не известная певица в одном из местных музыкальных коллективов. Она выходит замуж за одного из членов группы. 17 октября 1973 года у них рождается сын, его называют, как и отца, Маршалл Мавэрс III (Marshall Mathers III). Когда ребенку было шесть месяцев, его отец бросил семью. Маршалла часто оставляют жить у родственников. Он привязывается к брату своей матери Ронни (Ronnie Polkingharn). Маршалл со своей матерью постоянно переезжают с места на место. Когда Маршаллу было 12 лет, он и Дебби окончательно поселились в Восточном районе Детройта, штат Мичиган. Здесь у мальчика появилось много неприятностей. В четвертом классе его каждый день терроризировал какой-то старшеклассник. В школе было не лучше. Маршаллу приходилось менять школу каждые два или три месяца, и ему трудно было с кем-то дружить, хорошо учиться и не попадать ни в какие неприятности. Зимой 1983 года Маршалла избили так жестоко, что он пролежал в коме десять дней. Годы страданий будут иметь серьезное влияние на все творчество Эминема. В 1984 году Маршалл со своей мамой возвращаются в Канзас-сити, и Маршалл опять встречается с Ронни. "Мой дядя на самом деле был моим лучшим другом", вспоминает Маршалл. Ронни был фанатом рэп-музыки, он записал несколько своих рэп-кассет для Маршалла. "И я подумал: черт, ведь это то, что я могу делать!" Вообще, Ронни оказал большое влияние на последующее творчество Эминема. Когда Маршаллу было еще 9 лет, Ронни принес кассету, которая изменила все представления Маршалла о рэпе: Ice T "Reckless". В 13 лет Маршалл начинает придумывать и записывать свой рэп. Маршалл увлекся рэп-музыкой, он начал заниматься рэпом в школьных столовых, устраивал там фристайлы и в конце-концов приобрел репутацию способного рэппера. Он берет себе имя Eminem. В 15 лет Маршалл в школе встречает свою будущую жену, Ким Скотт (Kim Scott). В том же году он основывает свою первую рэп-группу. "I never would do it without him" -, говорит Эминем о Ронни: "Если бы не он, я бы никогда не стал этим заниматься". В 17 лет Маршалл уходит из школы, после этого он перепробовал несколько странных низкооплачиваемых профессий. Эминем выступает каждую ночь в прямом эфире на одной из местных радиостанций. Ему говорят, что он "слишком хорош... для белого парня". Летом 1992 года Ронни приезжает к Маршаллу в Детройт. Он советует Эминему прекратить заниматься рэпом. Маршалл не мог с ним согласиться: "I wanna be a rap star, I'mma be a rapper, I'mma be a rapper - that's my occupation, that's what I wanna do". ("Я хочу быть рэппером, это мое занятие, это то, что я хочу делать.") В 1992 году Эминем начинает выступать в самом известном хип-хоп клубе Детройта. Каждую неделю Маршалл принимает участие в рэп-конкурсах. Через год он начинает выигрывать в них постоянно. Эминема приглашают выступать на лучшую хип-хоп радиостанцию в Детройте. 13 декабря 1993 года Дебби звонит Маршаллу в дом его друга. "Она кричала, и я спросил у нее - что такое? в чем дело? А она просто плакала. И она сказала: "Ронни умер". Ронни совершил самоубийство. Маршалл погружается в глубокую депрессию. Он не выходит из своей комнаты часами и слушает записи Ронни, те кассеты, которые Ронни записывал для него. "Часто я виню себя в этом. Я думал: может быть, если бы Ронни сначала позвонил мне, поговорил со мной - то может, он не сделал бы этого". Эминем перестает писать песни и заниматься рэпом. В марте 1995 Ким говорит Маршаллу, что она беременна. 25 декабря 1995 года у них рождается дочь Хэйли (Hailie Jade). Эминем возвращается к творчеству с обновленным репертуаром и становится известным в хип-хоп андерграунде. Небольшая звукозаписывающая компания соглашается работать с Эминемом. Он пишет песни для радио. Осенью 1995 года в Детройте был выпущен первый альбом Эминема, Infinite. Альбом не приносит успеха, песни из этого альбома отказываются крутить даже по радио. Эминема обвиняли в копировании таких рэпперов, как Nas и AZ, в общей сложности было продано не больше 1000 копий альбома. Звукозаписывающая компания не смогла вернуть деньги, затраченные на производство. Эм, Ким и Хэйли были выселены из квартиры. У Эминема не было денег даже на то, чтобы купить пеленки для своей дочери. Ким уходит от Маршалла и забирает с собой Хэйли. Она не пускает его в дом своих родителей и не разрешает ему видеться с Хэйли. Декабрь 1996 - Эминем выживает после передозировки. "Я был просто неудачником.. И я хотел покончить с этой жизнью.." Январь 1997 - Эминем берет себе имя Slim Shady и начинает писать новые песни, многие из этих песен затрагивают его прошлое. В том же году авторитетный журнал Source признал его выступление на телепередаче Wake Up Show лучшим в 1997 году, и после 10 месяцев выступлений в хип-хоп клубах он был приглашен в Лос-Анджелес на ежегодный конкурс Rap Olympics. LOS ANGELES, 24 октября 1997, The Rap Olympics - после шести пройденных этапов Эминем выбывает из соревнования, он занимает второе место. Во время этой поездки Эм и его менеджер Пол Розенберг (Paul Rosenberg) дали представителям компании Interscope Records дэмо-запись Эминема. В следующем году был выпущен альбом The Slim Shady EP. Песня 'Just Don't Give A Fuck' из этого альбома стала широко известным хитом в андерграунде, Эминема пригласили принять участие в записи синглов рэппера MC Shabaam Sahddeq ("Five Star Generals") и детройтской рок-группы Kid Rock ("Devil Without A Cause"). Один из лучших хип-хоп продюсеров, Dr. Dre, услышал альбом Эминема и встретился с ним в 1998 году, с этого и началось их сотрудничество. Они начали запись альбома The Slim Shady LP под маркой Aftermath Records, Дрэй был сопродюссером этого альбома. За первые пять часов их работы в студии было записано три трэка. Эминем посвящает альбом своей дочери. 23 февраля 1999 - выходит альбом The Slim Shady LP. Альбом появляется в марте 1999 на втором месте в рейтинге по продажам Billboard Chart. Коммерческий успех альбома поддерживали синглы "My Name Is" и "Guilty Conscience", на которые были выпущены клипы для MTV. Эминем участвует в выпуске сборника "Soundbombing Volume 2 compilation" компании Rawkus Records и сотрудничает с признанной Missy Elliott в песне "Da Real World". Альбом стал трижды платиновым (было продано больше 3 000 000 копий). В 1999 году Эминем получает премию MTV как лучший новичок и две статуэтки на церемонии Грэмми в номинациях "лучший хип-хоп альбом" и "лучшее выступление". В сентябре 1999 компания Interscope Records дает Эминему свой лэйбл, "Shady Records". Ким возвращается к Эминему, они законно оформляют свои отношения и покупают дом. В апреле 1999 года известный журнал Rolling Stone берет интервью у Эминема. Его спрашивают об его детстве.. и об его матери. В журнале появилась статья с упоминанием о "счастливой мамочке-наркоманке". В сентябре (заметьте, не сразу же) Дэбби подала судебный иск против Эминема на 10 миллионов долларов (подождала, пока у него появятся деньги?) за клевету. Помимо всего прочего, альбом Эминема и его выступления в журналах вызвали у нее "нервное истощение, отсутствие самоуважения и потерю репутации". В детройтской газете Detroit News Дэбби Мэверс-Бриггс объяснила свою позицию: "Он всем говорил, что у него было на самом деле плохое детство, хотя это совсем не так". Итог - затянувшееся судебное разбирательство. В ноябре 1999 Эминем возвращается в студию для записи своего нового альбома, The Marshall Mathers LP. Эминем говорит, что в новом альбоме он покажет, что такое свобода слова. В мае 2000 The Marshall Mathers LP появляется сразу на первом месте в рейтинге Billboad Chart. Проданный за первую неделю в количестве 1 760 049 копий, он вызвал много споров, многие считают его тексты неоправданно жестокими. В любом случае, этот альбом был признан лучшим из всех альбомов Эминема и принес ему еще большую мировую известность и множество музыкальных наград. К октябрю 2000 года было продано более семи миллионов копий альбома. Сейчас, после развода с Ким, Эминем продолжает свою музыкальную карьеру в проекте с группой D12, хочет заниматься продюсерской работой и выпустил на DVD многосерийный мультик собственного сценария. Сообщение отредактировал DAN - Sep 4 2005, 13:59 -------------------- http://www.fds-net.ru Филиал Дома Студента МГУ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мега постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 1,337 Регистрация: 15.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 ![]() |
8 миля
8 Mile ![]() Режиссер Curtis Hanson (Кертис Хэнсон) Сценарий Scott Silver (Скотт Силвер), Jesse Wigutow (Джесс Вигутов) В ролях: Eminem, Kim Basinger (Ким Бэсингер), Brittany Murphy (Бриттани Мерфи), Mekhi Phifer (Мекхи Пфайфер), Eugene Byrd (Юджин Берд), Taryn Manning (Тэрин Мэннинг) Официальный сайт: www.8-mile.com РЕЦЕНЗИЯ №1 ![]() Комсомолец Эминем днем работал на штамповочной фабрике, а вечером выступал в художественной самодеятельности. Рэппер Эминем всю ночь драл глотку в клубе Shelter, а утром с трудом поднимался и шел халтурить на фабрику. Так бы эта история и продолжалась бесконечно, если б они не встретились где-то в автобусе, которой ездит прямиком по Восьмой миле, дороге, отделяющей пригороды Детройта от собственно города. С обеих сторон царит бедность. Жизнь в трейлер-парке вряд ли прельстит кого-нибудь. Впрочем, если там родиться и вырасти, то установленный порядок вещей может показаться разумным. В любом случае, на многие мили вокруг ничего приличнее выжженного пригорода нет. Вот тут-то наши пролетарии и творят революцию. Днем штампуют, толстый менеджер им - царь и бог, а вечером в грязном сортире заблеванного клуба бьются в конвульсиях, предвкушая, как удолбанный диджей will spin his shit и польется поток ритмичной матершины, никуда не ведущий из этой ловушки. Воистину, Detroit sucks. Никто не ожидал от Эминема такой прыти - оказалось, что он отлично играет самого себя в кино. Отлично играет в революцию. Окружающий же Детройт служит замечательной серой декорацией отчаявшимся актерам, которые хоть не режут себе вены на съемках. Ким Бессингер, мать-алкоголичка нашего Эминема-Кролика заслуживает отдельного слова. Как бы хорошо не справлялся со своей ролью сам Главный Белый Рэппер, Бэссингер ее роль удается даже лучше. Столь убедительной опустившейся алкоголички в кино мы не видели уже давно. Еще один якобы автобиографический фильм о нашей любви к музыке. Еще один - а какова разительная перемена - ритм ушедших уже 90-х кажется нам предсмертным хрипом. Безысходность не рождает мажорных мелодий. Макеты революции обычно оказываются несколько дороже ее самой, так что не удивительно, что бюджет "Эминем в Ноябре" можно было употребить на устроение трех новых трейлер-парков. Зато упитанные благополучные зрители, лузгая пошлый поп-корн, могут наблюдать отчаявшихся рэпперов, не вставая со своих теплых кресел. Столь жизнеутверждающее зрелище не останется безнаказанным. Бесчисленные критиканы будут петь оды операторской работе, микшерскому пульту, многим, многим талантам режиссера Хэнсона. Я не буду им мешать. Главное - быть человеком, - сказал Эминем и зашагал прочь. Рэпперы долго, долго глядели ему вслед... © Александр Локшин РЕЦЕНЗИЯ №2 ![]() Сюжет: Джимми Смит по кличке Кролик (Эминем) ненавидит и свой город Детройт, и трейлер, в котором ему приходится жить вместе с матерью (Бэсингер), а также на дух не переносит ее ухажера (Майкл Шеннон). Единственная отдушина для него – рэп, читать который Кролик умеет намного лучше своих чернокожих соседей. В том, что у Джимми настоящий талант, никто из его друзей не сомневается, но в черном квартале, где царит нищета, грязь и смерть, трудно доказать, что ты на что-то способен. Оценить этот фильм в полной мере смогут лишь самые преданные поклонники рэпа, которые, так же как Джимми и сам Эминем, исполняющий главную роль, не могут представить свою жизнь без сухого рваного ритма и отрывистых рифм. В своем роде «Пурпурный дождь» нового тысячелетия, «8 миля» снималась с прицелом на фанатов этого направления в музыке и самого Эминема, и для них картина может войти в число самых любимых. Но даже с учетом того, что сценарные ходы предсказуемы и вторичны (особенно много таких сюжетов в фильмах на спортивную тематику), «8 миля» достойна того, чтобы рекомендовать ее и тем, кого творчество Эминема оставляет равнодушным. Что хочется отметить в первую очередь – это то, как метко режиссеру удалось передать сам дух и тяжелую, угрюмую атмосферу детройтского гетто. Почти все действие фильма разворачивается либо ночью, либо внутри тесных комнатушек, из-за чего создается ощущение, что солнце будто специально обходит этих людей стороной. А они отвечают ему тем же: улыбка на лице Джимми так же редка, как снегопад в дельте Амазонки, а протянутые к нему руки он кусает с озлобленностью загнанного зверя, будь то занесенный для удара кулак или рука помощи. С первой же сцены, в которой Джимми, выйдя на сцену переполненного неграми клуба, не может выдавить из себя ни единого слова в микрофон, мы уже прекрасно знаем, к чему все идет и чем все закончится. Но Куртис Хенсон – талантливый режиссер, умеющий работать с актерами и делать персонажей своих картин объемными и неоднозначными, поэтому фильм ни на секунду не становится скучным и не кажется вымученным. Разнообразия вносит и тот факт, что политкорректность на этот раз развернулась на сто восемьдесят градусов – Джимми в буквальном смысле «белая ворона», и основное препятствие, которое ему предстоит преодолеть, заключается в предубеждении окружающих против рэппера с иным цветом кожи. Западные критики в один голос расхвалили игру Эминема, но все это очень относительно. Актер сам вырос в схожих условиях, и сценарий картины во многом пересекается с фактами его личной биографии, поэтому изображать отчаяние, боль и гнев для него нетрудно. За пределы этих эмоций он не выходит и, скорее всего, потому, что вряд ли вытянет роль персонажа, жизнь которого ему не так близка (сомневающиеся могут вспомнить ужасную комедию «Мойка», в которой Эминем «сыграл» психованного работника автомойки). Ким Бэсингер, Меки Файфер и Бриттани Мерфи играют более осмысленно и ярко, и хотя это ничуть не умаляет фактурности образа Кролика, решение продолжить актерскую карьеру в других жанрах может стать для Эминема большой ошибкой. С другой стороны, все это будет потом – если будет вообще. А сейчас мы имеем увлекательную, правдивую картину о том, как сложно пробиваться наверх, как трудно научиться любить людей, если с самого рождения ты ничего хорошего от них не видел, и вписаться в общество, которое, скорее всего, даже не заметит, если тебя вдруг не станет. И при этом – дань уважения рэпу, которого в фильме так много, что к финалу кажется, будто вот-вот сам начнешь говорить рифмами. Резюме: Неоригинальное, но профессионально сделанное и интересное кино. «Оскара» Эминему, правда, пророчить не будем. © Akira РЕЦЕНЗИЯ №3 ![]() "Здравствуй, милый Золушок! Как твой заворот кишок?" - уверен, добрый фей Сивохо такого рифмоблудства пополам с мизантропией мог бы накалякать полные карманы. А Маяковский с его "Нате!" и желтой кофтой - чем не рэппер? Можно копнуть глубже, в русский фольклор - оттуда тоже рэп прет. "Если ты Силантий, то с моей лошади слезантий". В детской байке про Шиша (псевдоним, кстати, тоже ничего) разворачивается настоящее рэп-соревнование - все, как полагается, никакого уважения к достоинству оппонента. Можно также пошарить по поверхности: "Я узнал, что у меня..." И пусть строчки эти вышли умилительными даже, зато каким действием сопровождались! - черные братки были в отпаде. Надо заметить, в английском языке к рифме требования менее строги, чем в русском. То есть, "когда я ЕМ, я глух И НЕМ" - это хорошо, "улетают в родные края дембеля, дембеля, дембеля" - не хуже. С точки зрения серьезной поэзии рэп этот, конечно, никуда не годен, зато преимущество его заключается в отсутствии балласта поэтичности. Зрители могли в полной мере оценить сочетание вольного размера с электронной ритм-секцией (ау, "чикагцы"!), при том, что субтитры делились с ними секундами для индивидуального истолкования отдельных реплик. "Восьмая миля", на самом деле, не столько музыкальный фильм, сколько спортивный. Суть его в том, что от начала и до конца агрессивные оболтусы доказывают преимущества своих "школ кунг-фу". Особо в процессе доказательства ценятся умение выслушать друг друга и неумение отвечать за базар. Причем эти петушиные бои проводятся с целью попадания в респектабельное общество, каждый член которого, между прочим, всеми фибрами души боится быть обвиненным в расизме, сексизме и прочих измах. Способов свернуть с Восьмой мили придумано не так много: толкать наркоту, гонять в баскет и болтать рэп. Работа на заводе как бы не в счет. Упомянутые оболтусы слепотой своего социального протеста удивительно напоминают нашу, измордованную пропагандой беспросветности, перестроечную молодежь. Если вы думаете, что "Восьмая миля" полна конструктивных идей, вы глубоко заблуждаетесь. Конструктивные идеи массовым людским потоком не вырабатываются. Вместо них умы масс начинены злостью, и это объяснимо. Когда какой-нибудь кухонный идеолог ругает власть, богачей и мировой заговор, он сам себе кажется умнее. Собственно, благодаря этому рэп и зародился. Когда-то во главе черного движения стояли мыслители-проповедники - такие, как Букер Т. Вашингтон, Мартин Лютер Кинг. На смену им пришли ораторы, трибуны - такие, как Малькольм Икс. Будучи, в общем-то, далекими от философии людьми, они выбивали себе плюсы тем, что публично обсуждали запретные для их оппонентов темы. Свобода волеизъявления породила принцип "протестное мышление - лучше, чем никакое". Что рэп, что социальный рок - отражение этого принципа в масс-культуре Кстати, 8 Mile - улица, разделяющая белые и черные районы Детройта. Но как таковой расовой подоплеки в фильме нет. Да, Эминему припоминают при случае, что он белый, но до конкретных случаев сегрегации дело не доходит. Жизнь его и так хренова настолько, что он вправе считать себя большим ниггером, чем кто-либо из его черного окружения. Впрочем, в Америке любят, когда белый "чувствует, как негр" и наоборот: например, Деннис Родман ведет себя, как типичный белый аутсайдер, благодаря чему и стал звездой таблоидов. Эминем ведет себя как типичный черный аутсайдер. И даже фильм этот сам по себе - вызов общественной морали. Всем понятно, что гражданский летун (противоположность военному ныряльщику) Джимми Смит и есть сам Эминем, и что с женским полом у него непримиримые противоречия. Так оно и вышло: мамаша - нимфоманка-алкоголичка, бывшая подруга в открытую называет его лузером, новая подруга и не подруга вовсе - так, его единственная группи, ненатурально блондинистая и натурально потасканная. Сам он то и дело пускает в ход кулаки, получает сам, и все с пользой для дела: злодеи не просто разозлили его окончательно, они выбили из него последние остатки мещанского стремления к стяжательству. Так, в противовес названию основной музыкальной темы фильма, он сохранил себя, осознав, что рэп - это не способ заработать, это стиль жизни, это средство протеста. С тем и поперся на завод, чтоб еще пару годиков покантоваться между вирой и майной. Потому-то он и чтец рэпа - по аналогии с певцом джаза и танцором диско. Покуда главный герой самоутверждается, рэп как стиль подвергается ревизии. В своих истоках рэп принадлежал отщепенцам. Потом были порочная связь с диско, зарождение отдельного попсового направления (когда хит-парады оккупировали MC Hammer и Vanilla Ice), гангста-лихорадка и даже симбиоз с классической музыкой. Бешеный спрос на скороговорки привел к тому, что оболтусы, не имеющие ни голоса, ни слуха, стали миллионерами, читая речитативом исключительно перед студийным микрофоном. Эминем, "придя к власти", провозгласил: настоящий рэппер должен подтверждать класс в "обязательных упражнениях", которым и был посвящен данный фильм. А в том, что он настоящий рэппер, похоже, не сомневается даже самый отъявленный черный расист. Сейчас даже шоколад может быть белым. Кроме столь масштабного посвящения рэпу, ничем оригинальным фильм не блещет. Эминем просто повторил путь Рокки. История его жизненного успеха была пересказана языком мелодрамы, вышло почти душещипательно. До всеамериканского триумфа в фильме Эминем не добрался, но все и так знают, что это произошло. © Георгий Герасимов А знаете ли вы, что... - Рецензия на сценарий картины находится здесь. - Если бы Ким Бэсингер (8/12/53) была бы действительно мамой Эминема (17/10/72), то она была бы очень молодой мамой. - Первоначально проект назывался "Fight Song", затем был переименован в "Fight Music", но в конечном итоге картина стала называться "8 mile". Именно 8 миль длится граница между белыми и черными кварталами Детройта. - Съемки картины начались 18-го октября 2001 года в Детройте при бюджете 50 миллионов $, а закончились в конце января 2002 года. - Официальный сайт Эминема находится здесь. - Сам Эминем после первого просмотра признался, что ему было очень страшно наблюдать себя на большом экране, и он даже не досмотрел картину до конца. В клипах все намного проще. Максим Якушев Сообщение отредактировал DAN - Sep 4 2005, 13:58 -------------------- http://www.fds-net.ru Филиал Дома Студента МГУ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st August 2025 - 16:21 |