![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Оленьк@815_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Кто как считает какие предметы в школе самые нужные?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Сперва нужно решить, а какие задачи решает школа! От этого уже танцевать с предметами.
На мой взгляд задача у современной школы одна - полицейская, чтобы дети не шатались на улице без присмотра пока родители на работе. А научить ребенка чему либо - вторичный, побочный эффект. У всех моих знакомых физра вызывала стойкое отвращение. На ней ничему не учили. Все уроки представляли череду сдачи каких то нормативов. Столько за столько пробежать, так высоки или далеко прыгнуть... Причем бездарность учителей физры - потрясающая! Знаю один реальный случай произошедший в Чебах. Одна девчонка была "дико неспособная к физкультуре" и жутко травимая за свою бездарность физруком. С освобождением от физры по мед показаниям у нее случилось обломинго. Сказали, что кто ходит в секцию - получает освобождение. Девченка с горя записалась в секцию при ШВСМ. И тема пошла. В течение полугода она выполнила на мастера спорта международного класса. Вот такая дико неспособная к спорту. Теперь в олимпийском резерве ЧР и РФ и она ставка страны на следущей олимпиаде на золото. Кто в теме - фамилию уже угадал. С английским... Такое впечатление, что учат так чтобы никто его не знал и не мог срулить за бугор. Железный-языковой занавес! С остальными предметами та же петрушка. Если кто и хочет получить знания - ищет их на стороне. Аттестат зрелости. Чушь!. Даже домоводству толком не учат. После 10 лет уроков труда пацаны не могут ни гвоздь вбить ни яишницу поджарить! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 18:06 |