![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 130 Регистрация: 26.7.2006 Пользователь №: 1,056 ![]() |
Фольксваген выпустил самый дорогой авто.Разгоняется до 430км/ч и едет с такой скоростью 15км. потом покрышки сгорают.
Сообщение отредактировал APOSTOL - Jan 2 2008, 19:29 -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_zakat_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Рекорд скорости для велосипеда - 269 км/ч
на спец-велосипеде по соляному озеру в аэродинамической тени спец-автомобиля http://forum.pavlovskyposad.ru/viewtopic.p...8ff7d84295377f6 23 Августа 2006 года на Соляных Озёрах близ Солт-Лейк-Сити JCB DIESELMAX побил мировой рекорд скорости для автомобилей с дизельными двигателями, разогнавшись до 563 км/ч ... 563 км/ч - фантастическая скорость для автомобиля с дизельным двигателем. http://www.gruzoviki.ru/article-1998521.html |
|
|
Гость_Guest_ROMANTIC_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Guests ![]() |
и ваще аэродинамика BMW уступает поршевской только по тому шо прижимная сила тож нужна чего на порше не хватат как я понял из твоей ссылки диман. и ваще хер знает как они там мерют аэродинамику но ты пропали сам на профиль этих тачек и посуди у кого сопротивление больше должно быть.
|
|
|
Гость_Strogg_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Guests ![]() |
[quote name='Guest_ROMANTIC_*' date='Feb 18 2007, 09:22' post='142296']
и ваще аэродинамика BMW уступает поршевской только по тому шо прижимная сила тож нужна чего на порше не хватат как я понял из твоей ссылки диман. и ваще хер знает как они там мерют аэродинамику но ты пропали сам на профиль этих тачек и посуди у кого сопротивление больше должно быть. [/quote Да ты Санек крут аэродинамику наглаз мериеш ![]() А так сам посуди максималки примерно равны, динамика примерно равна притом что у порше передаточные числа и коробки и главной передачи меньше, двигатель слабее и при всем при этом у бехи еще и 7и ступка!! Для чего это? Чтобы преодолеть силу аэродинамического сопротивления и достичь нормальной максималки(со своим лобовым сопротивлением в 0,34!! ![]() Вывод Мюнхен с БМВ в 63 кузове - лажанулся. |
|
|
Гость_Guest_romantic_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Guests ![]() |
я грю мля шо у порши то ни хера ради прижимной силы нет ни чо вот аэродинамика то и получилась типа круче а на бехе то компромис прижимная сила-скорость выбрали с сторону безопасности и придавили её вот и провалила порше тест на екстренную смену полосы то вот и все нах а на скорости из двух машины с одинаковой аэродинамикой и отношением лошадь-масса выграет тот шо побольше весит, как ты и сказал тут меж строк шо с повышением скорости масса начинает уходить на второй план а силов то больше гораздо на тяжолой тачке вот беха то и проигрывает старт до ста но до двухсот совсем все по другому мля, и на той странице шо ты указал были ваще не правильные цыфры разгона до двухсот, прохождения 402 метров, а так же самая явная ошибка то шо М5 по их словам разгоняется до 250 за почти 25 сек (для сравнения беха 760li разгоняется за 23 сек а ведь у ней и масса больше гораздо и лошадей поменьше чем на М5) а про максималку не гнать лучше ваще тут почти 300 км в час на порше даже рядом не стояли с 340 киломами электронно ограниченными на бехе. (кстати заметь рекорд для седанов)
|
|
|
Гость_Strogg_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Guests ![]() |
я грю мля шо у порши то ни хера ради прижимной силы нет ни чо вот аэродинамика то и получилась типа круче а на бехе то компромис прижимная сила-скорость выбрали с сторону безопасности и придавили её вот и провалила порше тест на екстренную смену полосы то вот и все нах а на скорости из двух машины с одинаковой аэродинамикой и отношением лошадь-масса выграет тот шо побольше весит, как ты и сказал тут меж строк шо с повышением скорости масса начинает уходить на второй план а силов то больше гораздо на тяжолой тачке вот беха то и проигрывает старт до ста но до двухсот совсем все по другому мля, и на той странице шо ты указал были ваще не правильные цыфры разгона до двухсот, прохождения 402 метров, а так же самая явная ошибка то шо М5 по их словам разгоняется до 250 за почти 25 сек (для сравнения беха 760li разгоняется за 23 сек а ведь у ней и масса больше гораздо и лошадей поменьше чем на М5) а про максималку не гнать лучше ваще тут почти 300 км в час на порше даже рядом не стояли с 340 киломами электронно ограниченными на бехе. (кстати заметь рекорд для седанов) ![]() ![]() ![]() Дальше: бехе, ещераз говорю помогает разгоняться быстрее порше до 200 7ми ступенчатая коробка с увеличиными перед числами. Читай лучше там на сайте про прижимную силу ни слова, там про подъемную и она у порше меньше во много раз!!! |
|
|
Гость_Guest_romantic_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Guests ![]() |
не бехе нынче 340 максималка не гони
|
|
|
Гость_Guest_romantic_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Guests ![]() |
если б подьемная сила на порше была меньше да ещё и у ней ведь масса поменьше чем бехи она б тот самый тест на перестроение прошла бы лучше бехи. согласись?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 00:59 |