![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 198 Регистрация: 20.9.2005 Из: где-то на пути к мечте Пользователь №: 74 ![]() |
Здесь я представляю Вашему вниманию модельный ряд БМВ на сегоднешний день...
-------------------- ...Нет в жизни щастья.....
...Sex, drugs, rock'n'roll © |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 198 Регистрация: 20.9.2005 Из: где-то на пути к мечте Пользователь №: 74 ![]() |
Серия 3 Compact
![]() Некоторое время (ориентировочно до конца 2005 г.) 3-дверные хэтчбеки серии 3 будут выпускаться параллельно с 5-дверными хэтчбеками серии 1. Относительно предыдущего года семейство этих моделей практически не изменилось. Покупателям предлагают 3 базовые комплектации с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8-2,5 л мощностью 115-192 л. с. и 2 - с турбонаддувным 2,0-литровым дизелем мощностью 115 и 150 л. с. Модели 316ti, 318ti и 320td комплектуются 5-ступенчатыми механическими или гидромеханическими автоматическими коробками передач. Исполнение 318td предлагается только с 5-ступенчатой "механикой", а 325ti с 2,5-литровой "шестеркой" мощностью 192 л. с. c 6-ступенчатой "механикой". Серия 3 Sedan/Touring ![]() В 2004 г. обширное семейство седанов и универсалов Touring серии 3 выпускалось без существенных изменений. Модельный ряд как седанов, так и универсалов включает по 8 базовых моделей, различающихся между собой мощностью двигателей (115-231 л. с.) рабочим объемом 1,8-3,0 л. Кроме этого, наиболее мощные исполнения 325i, 330i и 330d возможны с полноприводной трансмиссией. Большинство машин комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач, а модели 320d, 330d и 330i - 6-ступенчатой. По заказу все они могут быть оборудованы гидромеханическими 5-ступенчатыми "автоматами". Универсалы с грузовым отсеком вместимостью 1,345 м3 по уровню комфорта мало чем отличаются от седанов. Серия 3 Coupe/Cabrio ![]() Купе и кабриолеты этой серии - одни из наиболее распространенных автомобилей такого класса среди европейцев. В 2004 г. появилась еще одна дизельная модель с кузовом купе - 320Cd, силовой агрегат которой аналогичен седану 320d. В целом семейство этих машин, включающее 10 базовых исполнений, в 2004 г. выпускалось без существенных изменений. Кабриолеты с открытым кузовом и мягким верхом могут быть оснащены съемным жестким верхом, что дает возможность эксплуатировать их круглый год. С 2003 г. по заказу все модели оснащают адаптивными биксеноновыми фарами. В Германии базовые комплектации купе предлагаются за 27,9-37,0 тыс. евро, а кабриолеты стоят на 5,4-6,1 тыс. евро дороже. M3/M3 Cabrio Модели с индексом М являются как бы тюнинговыми исполнениями BMW и довольно существенно отличаются от серийных машин. Модернизированная подвеска с ярко выраженным спортивным "характером", более эффективные тормоза и особенно двигатель с выдающимися техническими параметрами дают владельцам М3 непередаваемые ощущения от вождения настоящего спортивного автомобиля. Желающие могут заказать вместо обычной 6-ступенчатой механическую коробку на автоматизированную типа SMG II поколения с кнопочным переключением на рулевом колесе. Мягкий верх кабриолета складывается автоматически с помощью электропривода при нажатии на кнопку. Оба автомобиля отличаются довольно высоким уровнем комфорта. Сообщение отредактировал $In0pTIcK - Sep 21 2005, 20:26 -------------------- ...Нет в жизни щастья.....
...Sex, drugs, rock'n'roll © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th August 2025 - 17:56 |