![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Katen'Ka_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Общественность, не ругайте меня, пожалуйста, если темка не по правилам, но очень нужен ответ на эту загадку(сама я его не знаю). В принципе, это задание на преодоление познавательно-психологического барьера, и ответ на неё может быть несколько неординарным, как я понимаю. Ну так вот.
Одна фирма покупала у другой подсолнечное масло и перевозила его в автоцистернах емкостью 3000л. И вот обнаружилось, что каждый раз в цистерне не хватало 20-30 л масла. Проверяли отмеряющие приборы - всё впорядке. Цистерны абсолютно герметичны, по пути нигде не останавливались, водитель не масло воровал. Учли, что несколько литров масла могло остаться в виде плёнок на стенках цистерны, но нехватка была значительно больше. Сыщики оказались бессильны. А помог изобретатель. Он подсказал, куда девалось недостающее масло. Так вот, куда? З.Ы. Наш ответ, что его похитили инопланетяне - не верный. Помогите, плиз))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 554 Регистрация: 16.12.2006 Из: Чебоксары,НЮР/на данный момент - СПб Пользователь №: 3,940 ![]() |
Ответ прост, при заливке масла в цистерну молекулы начинают с бешенной скоростью двигаться, между ними собирается много воздуха и следовательно он в обьеме увеличивается. Далее когда машина едет, масло так скажем успакаивается, сжимается, переходит в обычное состояние. И вообще при таких крупных перевозках масло измеряют кг, а не литрами. А ты не думал, что измеряют не уровень масла в цистерне, а количество прошедшего масла через заливочную трубу..... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 18:38 |