![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 93 Регистрация: 2.7.2007 Из: Новчик Пользователь №: 7,454 ![]() |
Сериал "Warhammer 40000" открывает для русского читателя завораживающий мир будущего, разительно отличающийся от того, как его представляли классики научной фантастики. Сочетание готики и космического боевика, высоких технологий и магии создает неповторимую атмосферу этого сериала.
Очень нравится данная вселенная. В данный момент прочитал цикл книг Г.Макнилла "Войны Ультрамара". В них описывается жизнь Уриэля Вентриса, капитана Ультрамиринов. Рассказывается о великих подвигах его роты, прошедшей через битву с "Несущим ночь", о героической обороне системы Тарсис Ультра от кровожадных тиранидов и многое, многое другое... ![]() Вот пару скринов: ![]() Уриэль Вентрис ![]() ![]() ![]() Дредноут ![]() ![]() Титаны космодесантников ![]() а это сам Император, когдато он правил Империумом, но в битве за Терру, был повержен примархом Хорусом. И теперь от его имени правит совет Империума. Также в этом мире существуют другие рассы: Орки, Тау, Хаос, Эльдары, Темные Эльдары, Имперская гвардия, Некроны и Тираниды. Вобщем задавайте вопросы по этой вселенной, всегда буду рад ответить ![]() Сообщение отредактировал Padobot.Z - Sep 28 2008, 14:56 -------------------- Хочу в Космос...
#КартинкА# |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 93 Регистрация: 2.7.2007 Из: Новчик Пользователь №: 7,454 ![]() |
Орки:
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка. ![]() ![]() ![]() Прошло много десятков тысяч лет после того как человечество впервые столкнулось с воинственной и жестокой расой орков. Все это время человечество вело постоянные войны против этих варварских созданий, и, скорее всего, эти войны никогда не закончатся. Происхождение орков теряется во мгле тысячелетий. Некоторые считают что орки, это дегенерировавшие демоны Хаоса. Другие выдвигают предположение о том, что орки были искусственно созданы как раса воинов, в давние времена какой-то древней расой, эльдар или к'тан. Как бы то ни было, родного мира орков еще никто никогда не видел, хотя они широко расселены по галактике. Раса орков рассеяна по всей галактике, также как и люди, но в отличие от человечества, орки разделены на тысячи империй, возглавляемых военачальниками. Военачальники стремятся завоевать территории своих соседей, будь то люди, эльдар или орки. Войны продолжаются до тех пор, пока его самого не разобьют в сражении. Это в природе орков, они всегда атакуют еще не подготовившись и никогда не думают наперед о следующей схватке. Имперские отчеты содержат множество упоминаний о войнах с орками, но в них практически ничего не говорится об их происхождении. Единственно известно, что орки - остатки расы зеленокожих созданий, чьи поселения распространялись по все вселенной. Древняя раса орков подразделялась на три основные физические касты: каста рабов, гретчинов, каста воинов, орков, и правящая каста, известная как Мозговые бойзы. Последние процветали еще до развития человечества, развивая технологии и управляя другими кастами. Орки и гретчины - возможно специализированные мутанты, созданные Мозговыми бойзами для выполнения определенных функций, но ничего нельзя утверждать с уверенностью. По всей видимости, Мозговые бойзы давно вымерли, оставив оркам остатки своей цивилизации. Если верить легендам орков, то Мозговые бойзы вымерли от великой чумы, длившейся много веков. Мозговые бойзы предвидели такой конец и генетически заложили необходимую информацию в своих слуг, чтобы хоть что-то сохранить от своей цивилизации. Только благодаря этому орки на сегодняшний момент сохраняют относительно высокий уровень технологий. Обзор: ![]() Военные вожди и военачальники Наиболее мощным и уважаемым нобам дается титул Военачальника или Военного Вождя. Военачальник будет отвечать за управление племенем или военную экспедицию. Военный вождь - титул для особенно могучего военачальника, который повелевает большим племенем, или даже конфедерацией племен. Нобы орков могут возвышаться до таких титулов, показывая гениальность в сражении или, умея хорошо приказывать и управлять. Чаще всего, знать орков возвышается к титулу военачальника посредством комбинации хитрости и способности кричать так громко, чтобы переорать всех соперников - кто круче и громче орет, тот и прав. Конечно, с конкурентами и претендентами на власть нужно держать ухо востро. Однако имеется очень немного честолюбивых или одержимых жаждой власти орков, и соревнование за власть достаточно редко. Это означает, что развитой интеллект - не является необходимостью ни при получении власти, ни при управлении. Военачальники просто находят квалифицированных советников для решения сложных задач. Военачальники всегда великолепны в атрибутах своей власти. Они держат большие тронные залы, и восседают на богато украшенном троне, окруженные приближенными и советниками. Древние боевые знамена свисают над троном, который украшают престижными трофеями прошлых побед. Самый прекрасный трофей, который военачальник орков может иметь - шлем космического десантника. Такой предмет скоро становится талисманом его силы и благосостояния и несется в сражение на навершии племенного боевого знамени. Уважение орков к начальнику прямо зависит от количества и качества врагов, которых он победил. Иметь шлемы самых прекрасных воинов человечества среди своих трофеев - самое лучшее подтверждение мастерства военачальника и права руководства ![]() Большие шуты Тяжелое автоматическое оружие сопоставимое с Имперскими тяжелыми болтерами. Однако они часто используются в слегка отличной роли - для стрельбы на ходу во время атаки. Точность страдает, конечно, но высокая скорострельность означает, что некоторые выстрелы, так или иначе поразят цель. Эффект огня нескольких "больших шут" по отряду Имперских гвардейцев может быть ужасен, но тяжелобронированные отряды могут понести сравнительно небольшие потери. Следует отметить, что лидеры орков часто используют этот вид оружия. Тот же самый вид оружия часто ставится на транспортных средствах и дредноутах как противопехотное оружие. В этом случае "большие шуты" часто используются в спаренном варианте, что дает еще большую скорострельность. ![]() ![]() Бурнаши ![]() Данное название войнов происходит от названия оружия, которым они вооружены. Бурна - своего рода режущие горелки, и их первичная функция, очевидно, инструмент, а не оружие. Однако они очень часто используются в бою и весьма универсальны как оружие. Они могут быть использованы подобно огнемету, сжигая пехоту, транспортные средства, или использоваться в ближнем бою, где они легко режут даже самую тяжелую броню. ![]() Мекбойзы Мекбойзы, также известные как Механьяки, являются техническими инженерами и главными механиками цивилизации орков. Их можно отличить по рабочим комбинезонам, гаечным и разводным ключам, а так же масляным тряпкам в руках. Их понимание правил технологии, которую они используют, неопределенно и грубо. Фактически, Мекбойзы - как и остальные орки часто не понимают, как работает то, что они собрали (но оно работает!). Меки имеют инстинктивный талант к оборудованию. Любознательность, экспериментирование и, прежде всего, умение подгонять части друг к другу - ключи к их успеху. Меки создают изобретательные и маловероятные устройства, которые игнорируют законы науки. Каждая продукция Мека - оригинальная работа, и каждый элемент оборудования орков несет несмываемый штамп ручной работы индивидуального Мека. ![]() Мегаброня Каждый мегабронированный доспех изготовлен "на заказ", индивидуально для каждого владельца. Мегаброня представляет собой тяжелые бронеплиты на несущем экзоскелете. Экзоскелет приводится в движение специальным двигателем, который одновременно обеспечивает энергию для встроенного оружия, например для энергокогтей. Несмотря на это, такая броня настолько тяжела, что может сильно замедлить движение своего владельца. Чтобы избежать этого, многие орки встраивают в броню "мегабусты" - дополнительные гидроусилители. В мегаброню обычно встраивается комбинированное оружие. Только орки, стоящие на самой вершине иерархии могут быть обладателями таких доспехов. В целом, мегаброня является эквивалентом терминаторской брони Космического Десанта Техника: ![]() У орков нету определенного вида техники ![]() ![]() Меки имеют большой опыт по части создания странного оружия из частей другого оружия (например, три шуты, сваренные вместе). Эти оружие работают подобно комби-оружию, но безнадежно ненадежно. Очевидно, что все это - часто бесполезная трата времени и ресурсов (то есть снотлингов - испытателей) на изготовление такого оружия. По большей части, первое время оружие работает, но через некоторый срок конструктивные недостатки срабатывают (и часто с катастрофическим результатом). Меки традиционно продают свои непроверенные экспериментальные устройства легковерным оркам. Обычно, Мек пробует сделать несколько версий оружия, прежде чем убедится, что он воплотил свои идеи, затем распродает дефектное оружие, чтобы покрыть стоимость экспериментов. Меки также делают примитивное огнестрельное оружие типа мушкетов и дробовиков для продажи гретчинам. Гретчины обычно не могут позволить себе, что-нибудь лучшее, но весьма впечатляются громким грохотом, вспышкой, искрами, и облаками дыма. Факт, что они могут набивать любой мелкий мусор в качестве картечи - еще одно важное преимущество. Когда качественные боеприпасы недоступны, все заменители идут в ход - галька, гвозди, обрезки проволоки, гайки и болты. Возможности безграничны. Меки увлечены осадной войной, саперными работами, и конструкцией военных машин, но профессиональное мастерство отсутствует. Вместо этого, они склоняются ко всему захватывающему и внушительному. Меки используют гретчинов, чтобы рыть довольно неопрятные траншеи и заграждения вокруг осажденных позиций. Орки будут счастливо жить в этих запущенных условиях в течение месяцев. Тем временем, Меки устанавливают лагерь позади траншей, разрабатывая различные машины нападения, типа чудовищных осадных мортир, бросающих гигантские снаряды на врага. Только вид одной из этих пушек, буксируемой несколькими паровыми тягачами достаточен, чтобы заставить некоторые гарнизоны сложить оружие и сдаться. ![]() -------------------- Хочу в Космос...
#КартинкА# |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 16:09 |