![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 531 Регистрация: 18.11.2006 Из: В Контакте.ru Пользователь №: 3,308 ![]() |
можно ответ сюды
![]() -------------------- Чебоксарская лига уличных гонщиков
(''')о___о(''') - \'( о_о )' / -- \_ Ш _/ / ---l . . . . l ---l . . . . l --/ ./ U / ./ -(„„„)__(„„„) ПРЕВЕД!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 83 Регистрация: 27.4.2007 Из: $Кугеси$ Пользователь №: 6,354 ![]() |
Да, конечно же они данными мерами хотели,чтобы больше стали покупать отечественный автопром.
вот давайте сравним: раньше,чтобы переправить машину через таможню (растаможка) необходимо было заплатить около 130-150 тыс.рублей за данную операцию. Сейчас цены подняли и необходимо платить около 400 тыс. рублей. соответственно стало совсем не выгодно экспортировать поддержанные иномарки, так как после растаможки цена машины станет почти такой же,как если бы покупать ее с нуля. И, соответственно, цены на новые экспортируемые автомобили стали в разы выше. То есть иномарки теперь могут купить только те, у кого з/п довольно высока. А это лишь небольшая часть населения. Далее после данного повышения цен на экспорт иномарок повысились цены на отечественные машины, что совершенно противоречит логике. Ведь чтобы покупали наши отечественные автомобили надо было наоборот понизить цены чтобы повысить спрос, раз иномарки повысились в цене. А у нас все делается наоборот. В результате цены на отечественные машины поднялись в среднем на 9 тыс. рублей, что весомо значимо и соответственно упал спрос. Лично мое мнение,что это совершенно не правильная политика! Ваше мнение может расходиться с моим... -------------------- DJ Affection
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 14:27 |