![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 12,087 ![]() |
Машина глохнет при работе. Меняли все датчики, ЭБУ, насос и фильтра меняли, давление бензина нормальное (все переставили с одной машины на другую все что можно было переставить) . Та работает без проблем а эта нет. Напряжения все подходят куда надо, масовые соединения хорошие (Блок Микас 7.2 все напряжения соответствуют, минусы все есть). Проверялись провода с плюсовым питанием и массой на обрыв и методом паралельной подпитки. Ничего не помогает. Есть один ньюнс, напряжение прыгает. На той машине что работает, напряжение стабильное, а на этой прыгает в очень больших диапозонах. Только до замка стабильное. Замок меняли. Ставили перемычку. Проверял электронным тестером (стрелочным конечно не успевал бы прыгать). Отцепляли генератор, не помогает. Вроде нормально работает и бац глохнет, на оборотах нестабильные поддергивания и опять глохнет. Как будто пробивает переменку. На проводах к датчику коленвала тоже нестабильное напряжение. Проводку на замыкание проверяли. Все нормально. Когда глохнет выключается главное реле. Перемычку на главное реле ставили не помогает. Как будто причина в ЭБУ. Потому что теряется искра и выключается РХХ и главное реле. Давали напряжение с перемычкой на все плюсы ЭБУ(и минусы тоже). Ну глохнет и все.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 185 Регистрация: 8.12.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 3,734 ![]() |
Машина глохнет при работе. Меняли все датчики, ЭБУ, насос и фильтра меняли, давление бензина нормальное (все переставили с одной машины на другую все что можно было переставить) . Та работает без проблем а эта нет. Напряжения все подходят куда надо, масовые соединения хорошие (Блок Микас 7.2 все напряжения соответствуют, минусы все есть). Проверялись провода с плюсовым питанием и массой на обрыв и методом паралельной подпитки. Ничего не помогает. Есть один ньюнс, напряжение прыгает. На той машине что работает, напряжение стабильное, а на этой прыгает в очень больших диапозонах. Только до замка стабильное. Замок меняли. Ставили перемычку. Проверял электронным тестером (стрелочным конечно не успевал бы прыгать). Отцепляли генератор, не помогает. Вроде нормально работает и бац глохнет, на оборотах нестабильные поддергивания и опять глохнет. Как будто пробивает переменку. На проводах к датчику коленвала тоже нестабильное напряжение. Проводку на замыкание проверяли. Все нормально. Когда глохнет выключается главное реле. Перемычку на главное реле ставили не помогает. Как будто причина в ЭБУ. Потому что теряется искра и выключается РХХ и главное реле. Давали напряжение с перемычкой на все плюсы ЭБУ(и минусы тоже). Ну глохнет и все.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У ТЕБЯ все признаки плохого контакта или пробоя одного из проводов на массу, машина наверно не новая. Попробуй кинуть провода для проверки отдельно от общего пучка, смотри за скачками напряжения, зто надо устранить( если при работе от акумулятора напряжение прыгает, значит генератор не причем). Проверь гибкую массовую шину( у Меня на машине при обрыве этой шины были перебои в зажигании, пришлось повозиться, пока нашел причину), которая соединяет двигатель с кузовом, с петемычками осторожней, можно електронику повредить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 15:32 |