Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dec 4 2008, 13:00
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 8,455 |
как наложить текстуру на модель типа multisub object.
есть модель 3ds на разных гранях разная текстура. если сделать texture=LoadTexture( "трава.jpg" ) EntityTexture tree1,texture то вся модель покрывается одной текстурой |
|
|
|
![]() |
Dec 4 2008, 18:25
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 8,455 |
точнее как сделать разграничения
|
|
|
|
avtor нужна помощь Blitz 3d Dec 4 2008, 13:00
TaNaT Естественно так и будет, а где же применине еще и ... Dec 4 2008, 13:35
avtor у меня мало опыта в блице может кто нибудь пример... Dec 4 2008, 15:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 17:16 |