Bjorndalen
Oct 13 2007, 18:28
Цитата(pavel @ Oct 13 2007, 19:05)
очень большое кол-во циклов (бесконечное) можно получить, задав значения X и N равными 1, будет ли переполнение в этом случае или программа просто "зависнет"?
Программа зависла
AlRunner
Oct 14 2007, 00:10
Цитата(Bjorndalen @ Oct 13 2007, 19:28)
Программа зависла
С какими входными данными она виснет? Что-то не желает оня у меня глючить, может она у тебя не глючит а просто ряд не сходится ну или долго не сходится?!
dimka999
Oct 14 2007, 01:08
Цитата(Sandro @ Oct 13 2007, 07:39)
ну вот
а мне бы решение задачи этой в паскале.
Код
program mas;
uses crt;
const m= 4; n= 3;
var a: array[1..4,1..3] of integer;
b: array[1..3] of real;
i,j: integer;
begin
clrscr;
randomize;
for i:= 1 to m do
begin
for j:= 1 to n do
begin
a[i,j]:= random(20) - 10;
write(a[i,j]:4);
end;
writeln;
end;
writeln;
for i:=1 to n do
begin
b[i]:=0;
for j:=1 to m do
b[i]:=b[i] + a[j,i];
b[i]:=b[i]/m;
write(b[i]:4:1,' ');
end;
readln;
end.
Bjorndalen
Oct 14 2007, 12:25
Цитата(AlRunner @ Oct 14 2007, 01:10)
С какими входными данными она виснет? Что-то не желает оня у меня глючить, может она у тебя не глючит а просто ряд не сходится ну или долго не сходится?!
Читай цитату, на которую я ответил - программа зависла при входных данных 1 и 1
А вообще, программа работает, только не может оперировать большими числами, появляется ошибка 205: "Floating point overflow"
Цитата(Bjorndalen @ Oct 14 2007, 13:25)
программа зависла при входных данных 1 и 1
По условию задачи они недопустимы, да и ряд, очевидно, не сходится (числитель растёт значительно быстрее знаменателя).
Bjorndalen
Oct 14 2007, 13:59
Цитата(SiMM @ Oct 14 2007, 13:55)
По условию задачи они недопустимы, да и ряд, очевидно, не сходится (числитель растёт значительно быстрее знаменателя).
Да это всё понятно, но вот если например взять x=0.9 и n=3, то произойдёт ошибка переполнения с плавающей точкой... есть ещё предположение, что сама программа несовершенна, может быть можно её как-то упростить, чтобы памяти меньше занимала?
AndrewDragon
Oct 20 2007, 18:29
Код
bib:=0;
bib:=bib+arctan(x*i);
writeln('bibliotechnaya funkcia ',bib:0:11);
замени просто на
Код
writeln('bibliotechnaya funkcia ',arctan(x*i):0:11)
потом
Код
slag := (chisl * z) / znam;
z := z * (-1);
замени на
Код
slag := (chisl * (-1)) / znam;
это так...для экономии чего-нибудь)))
Bjorndalen
Oct 20 2007, 20:29
Цитата(AndrewDragon @ Oct 20 2007, 19:29)
Код
slag := (chisl * z) / znam;
z := z * (-1);
замени на
Код
slag := (chisl * (-1)) / znam;
это так...для экономии чего-нибудь)))
Эту операцию я выполнял, но почему-то результат выполнения программы не сошёлся с данными библиотечной функции
Sandro
Nov 20 2007, 21:37
1)перевод введенного числа в двоичную(или в 8,16 ричную) систему счисления
2)в римскую систему
примерно понимаю что в цикле, массив. но хз как.
Цитата(Sandro @ Nov 20 2007, 21:37)
1)перевод введенного числа в двоичную(или в 8,16 ричную) систему счисления
2)в римскую систему
примерно понимаю что в цикле, массив. но хз как.
http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=42165
Помогите плз решить зада4ки
1) Дана не пустая последовательность символов, требуется построить и напечатать множество элементами ктоторого являются знаки операций отноошения
2) Даны 2 конечных множества А и В элементами которых могут быть любые целые числа от 1 до 30, найти прямое произведение этих множеств и вывести его на экран
3)Дана строка символов. Заменить в данной строке каждую группу букв child на группу букв чилдрен children
4) обработать на эвм массив Z(30) . Расположить в массиве R сна4ала положительные патом отрицательные элементы массива Z
5) Вычислить зна4ения функции Y=SinX если X изменяется от Х0 до Хk с шагом h
Заранее спасиба =) и еси можна то выкладывайте с блоксхемами
Mind Map-ов c UML-ками и выкладками "мозгового штурма" не надо?
AleksXP
Dec 1 2007, 01:55
скиньте у кого есть инфа по этой проге (операторы, описания...) а лучше шпоры...
заранее благодарен
Цитата(ypod @ Nov 28 2007, 21:28)
Помогите плз решить зада4ки
1) Дана не пустая последовательность символов, требуется построить и напечатать множество элементами ктоторого являются знаки операций отноошения
2) Даны 2 конечных множества А и В элементами которых могут быть любые целые числа от 1 до 30, найти прямое произведение этих множеств и вывести его на экран
3)Дана строка символов. Заменить в данной строке каждую группу букв child на группу букв чилдрен children
4) обработать на эвм массив Z(30) . Расположить в массиве R сна4ала положительные патом отрицательные элементы массива Z
5) Вычислить зна4ения функции Y=SinX если X изменяется от Х0 до Хk с шагом h
Заранее спасиба =)
народ плз помогите с мя пиво если 4е
41ter0k
Dec 23 2007, 00:15
кто нить может выложить готовый файл сделанный через Pascal где в определёное время на экране появляется сообщение !! типо компу пи....винда полетела...!!ну и т.д...!!помогите пож.сто..!!!(над братом хочу прикольнутся!)сообщение будет исчезать по нажанию определённых сочетаний клавиш!
account
Dec 23 2007, 16:08
artem69
Jan 5 2008, 10:06
Что означет "onestep" на паскале? Что это оператор, функция?
Цитата(artem69 @ Jan 5 2008, 10:06)
Что означет "onestep" на паскале? Что это оператор, функция?
Это может быть всё, что угодно. Выкладывайте текст программы. Или смотрите в help.
Зависит от контекста - переменная, тип, функция. Служебного слова такого нет.
rediska
Jan 10 2008, 17:32
Цитата(DAN @ Aug 24 2005, 14:35)
Можете сдесь задавать свои вопросы по этой теме.
какие комады управляют LCP портом???
подразумевался параллельный LPT?
rediska
Jan 16 2008, 12:39
Цитата(Amp @ Jan 10 2008, 18:56)
подразумевался параллельный LPT?
Да. И как им управлять (Delphy 7)?
Sandro
Jan 17 2008, 15:34
Цитата
Дана последовательность из N чисел (1<=N<=1000000). Все числа в диапазоне от -100 до 100. Отсортировать данную последовательность по возрастанию.
Входной файл input.txt в первой строке содержит число N. Во второй строке расположены N чисел. Между числами один пробел.
Выходной файл output.txt содержит последовательность из N отсортированных по возрастанию чисел .
Пример входного и выходного файла
Input.txt Output.txt
10
1 2 3 4 5 -1 -2 -3 -4 -5 -1 -2 -3 -4 -5 1 2 3 4 5
Я могу решить эту задачу через массив(методом пузырька), но массив может быть из 10000 элементов, а надо миллион. Помогите пожалуйста. Как расширить массив, или кто предолжит другой способ?
Цитата(Sandro @ Jan 17 2008, 15:34)
Все числа в диапазоне от -100 до 100.
Недостаточно данных. Если речь идёт о целых числах - то задача решается вообще без сортировки с использованием массива из 201 элемента независимо от N.
Sandro
Jan 17 2008, 16:34
Я процитировал задачу с дистанционной олимпиады(пробный тур). Скорее всего целые. Если речь идет о целых числах, то как решается задача?
Поломай голову - подсказку я уже дал. Куда полезнее догадаться самому, чем получить готовый ответ.
Sandro
Jan 20 2008, 19:18
Что за модули? Подобие
Код
{$N+,E-}
или
Код
{$Q-,R-}
. Не посылайте гуглить, трафик кончился.
Это не модули, это директивы компилятора. Находятся в хелпе. Для разбора программы можешь игнорировать.
Snowm@n
Jan 31 2008, 11:07
Цитата(Sandro @ Jan 17 2008, 15:34)
Я могу решить эту задачу через массив(методом пузырька), но массив может быть из 10000 элементов, а надо миллион. Помогите пожалуйста. Как расширить массив, или кто предолжит другой способ?
Способ - массив счетчиков, задача - канацкий баян
Цитата(Sandro @ Jan 20 2008, 19:18)
Что за модули? Подобие
Код
{$N+,E-}
или
Код
{$Q-,R-}
. Не посылайте гуглить, трафик кончился.
{$N+} использовать сопроцессор для вещественных типов
{$E-} не эмулировать сопроцессор
{$Q-} не проверять переполнение целых типов
{$R-} не проверять выход за границы массивов
AleksXP
Feb 2 2008, 13:43
Цитата
Дан двумерный массив, содержит 5 строк и 3 столбца. Элементами массива являются целые числа.
Упорядочить массив по убыванию элементов первого столбца
"Ну пристрелите меня" ну незнаю я как эти массивы решатьььь. Хелп ми.
skiminoc
Feb 3 2008, 23:05
В общих чертах решение может выглядеть примерно так:
1.Заводим 4-й столбик, который заполняем числами от 1 до 5, являющимися по сути исходными номерами строк массива.
2. Сортируем 1 столбик по убыванию, причём при каждой перестановке элементов делаем такую-же перестановку элементов дополнительного (индексного) столбика.
3.По окончании процесса переставляем элементы остальных столбиков по порядку номеров в индексном столбике.
Вариант:
Нахер дополнительный столбик. Тупо сортируем первый, каждый раз при перестановке его элементов аналогично переставляя элементы остальных столбиков.
Успехов!
skiminoc
Feb 3 2008, 23:16
Цитата(SiMM @ Jan 17 2008, 17:30)
Недостаточно данных. Если речь идёт о целых числах - то задача решается вообще без сортировки с использованием массива из 201 элемента независимо от N.
- очевидно подсказывающий имел в виду, что при большом количестве входных данных (теоретически - неограниченном) и ограниченном числе значений этих данных бывает проще пересчитать, сколько раз каждое значение встретится во входном потоке данных. Например, числа от -100 до 100 (и "0"!) могут принимать 201 значение. Тогда заполнив в процессе чтения входного файла 201 переменную количеством чтений каждого значения, можно на их основе сформировать выходной файл, содержащий указанные значения в строго отсортированном порядке.
Kumarr
Feb 16 2008, 19:23
помогите плиз прогу в паскале написать: вычислить примерное значение бессконечной суммы с точностью е (эпсилон ~ 2.7183):
1/(1*3)+1/(2*4)+1/(3*5)+...+1/n(n+2)
(помогите хотя бы без эпслилона посчитать сумму)
skiminoc
Apr 14 2008, 08:25
Кто знает?
Задача:
Треугольник Паскаля
1
1 1
1 2 1
1 3 3 1
1 4 6 4 1
1 5 10 10 5 1
.....................
и т.д., каждое число равно сумме чисел над ним.
Для первых рядов тоже справедливо, если положить крайние невидимые числа равны нулю.
найти число нечётных чисел в n-ной строке треугольника, n ограничено 2*10**9
skiminoc
Apr 14 2008, 14:06
foxter
Apr 17 2008, 17:04
Народ помогите плиз сделать прогу хоть на дельфи хоть на паскале.
Дана задача:
Составить генератор случайных фраз.Объясню на примере.
Вообщем дано 10 существительных, 10 глаголов, 10 прилагательных или типа того.
выбирается одно существительное, один глагол, одно прилагательное случайгым образом и выводиться на экран.
Вообщем-то всё. Помогите плиз
Дима81
Apr 17 2008, 17:45
Люди добрые помогите мне ПОЖАЛУЙСТА.
Лабораторная работа: "Программирование операции обработки двумерных массивов"
Задача: Включить вектор С(М) в качестве главной диагонали матрицы.
Спасибо.
cyBopoB
May 5 2008, 17:14
Простите пожалуйста что я с такой пустячной темой, но без помощи мне не обойтись.У меня возникли небольшие проблемы с циклами вот задача:
Составить алгоритм, написать и отладить программу для решения задачи:
Ввести вещественное X и натуральное N. Найти значения функции Y:
Y = x + x3 + x5 + . . . +x2n-1
Я знаю что надо решить эту задачу с помощью цикла,но как, вот вопрос.
x3, x5-непонятно. x умноженное на 5, или чо?
Bjorndalen
May 5 2008, 18:22
Цитата(Sandro @ May 5 2008, 19:04)
x3, x5-непонятно. x умноженное на 5, или чо?
Наверняка, икс в степени 2n-1: икс в третьей, икс в пятой, икс в седьмой и т.д.
cyBopoB
May 5 2008, 21:20
приношу свои извинения скопировал а отредактировать забыл
y=x+x^3+x^5.....+x^2n-1
Код
y:=0;
while i<2*n do begin
y:=y+x^i;
i:=i+2; end;
Так чтоли?
Цитата(Sandro @ May 6 2008, 07:50)
Так чтоли?
сам-то проверял на работоспособность, правильно будет сказать, этого клочка программы?
В Паскале нет оператора возведения в степень.
Цитата(Gobbs @ May 6 2008, 09:12)
сам-то проверял на работоспособность, правильно будет сказать, этого клочка программы?
В Паскале нет оператора возведения в степень.
Да я утром писал, что пришло в голову более или менее умное, то и написал ^^
Сейчас подумаем-с.
CODE
program norm;
uses Crt,GraphABC;
var
maxMj,i,j,N,C,l:integer;
x,r,a:real;
M:array[1..10000]of integer;
Begin
clrscr;
write('Vvedite N');
readln(N);
write('Vvedite chislo yacheek: ');
readln©;
randomize;
maxMj:=0;
a:=500/N;
setpencolor(clBLACK);
rectangle(8,38,512,62);
setbrushcolor(clGREEN);
for i:=1 to N do
begin
r:=random©;
x:=r;
for j:=1 to C do
begin
if x>j-1 then if x<=j then M[j]:=M[j]+1;
if M[j]>maxMj then maxMj:=M[j];
end;
rectangle(10,40,10+round(i*a),60);
end;
SetWindowCaption('Гистограмма нормального распределения');
SetwindowSize(600,600);
Setbrushcolor(clDARKGRAY);
l:=0;
for j:=1 to C do
begin
rectangle(round(l+630/5/C),480,round(l+630/C),round(480-400*M[j]/maxMj));
l:=l+round(630/C);
end;
readln;
End.
помогите плиз модифицировать программку
ато полный завал буит!!
нужен результат тот же самый... но саму прогу переписать надобы...
модули к паскалю выложите пажалуста(все которые есть на тп7)
Помогите решить хоть одну задачку...очень прошу вас, мне не на кого положиться, паук-единственная надежда...
Напишите программу реализации очередей с помощью указателей.
Напишите программу реализации множеств посредством связанных списков.
Напишите программу нахождения самого длинного простого пути от заданной вершины ориентированного графа.
Напишите программу реализации алгоритма умножения целых чисел методом декомпозиции.
Напишите программу, которая выводит динамическое изображение октаэдра, вращающегося вокруг заданной оси.
InFernal
May 4 2009, 14:09
Со спутника-шпиона получено изображение в некотором волновом диапазоне сверхсекретной военной базы предполагаемого противника. База расположена на Антарктиде, все постройки на ней высечены из кубов льда и имеют на фотографии квадратную форму и не имеют общих фрагментов стен ненулевой длины (по всей видимости, это сделано в целях маскировки от локаторов, работающих в инфракрасном спектре). Благодаря мастерству операторов оказалось, что стены разных построек параллельны границам фотографии. Для того, чтобы составить сверхсрочный отчет для командования, необходимо узнать, сколько зданий находятся на базе. Напишите программу, которая это сделает.
Формат входного файла
В первой строке входного файла записаны числа пит (1 <= т, п <= 500) — размеры фотографии в пикселях по вертикали и по горизонтали. Следующие п строк содержат по т символов каждая: символ '.' соответствует пустому месту, '#' — элементу постройки.
Формат выходного файла
В выходной файл выведите единственное число — количество построек на базе.
Примеры
input.txt Output.txt
8 6
2
. . . . . .
. . . # # .
. . . # # .
. . . . . .
. # # # . .
. # # # . .
. # # # . .
. . . . . .
Помогите кто нить =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.